Вопросы/ответы

Как зарегистрироваться?

Это сделать не сложно! Для того, чтобы зарегистрироваться, вам требуется нажать на значок ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ в правом верхнем углу сайта. Далее откроется раздел АВТОРИЗАЦИЯ, и вам будет предложено заполнить регистрационную форму, а именно, ввести ваш адрес, номер телефона и придумать пароль. Все готово! Вы можете приступать к оформлению заказа!

Я забыл свой пароль. Что мне делать?

Ничего страшного! Для восстановления пароля на сайте нажмите на значок ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ (он появится в случае, если вы не смогли войти в свой личный кабинет), вам будет предложено ввести адрес вашей электронной почты. После этого нажмите на СБРОСИТЬ ПАРОЛЬ, и на ваш адрес электронной почты придет ссылка для восстановления пароля.

Когда привезут мой заказ?

Мы делаем все возможное для того, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее. На нашем сайте в правом верхнем углу всегда отображается информация о ближайшем доступном интервале доставки. Кроме того, в момент размещения заказа вы можете выбрать наиболее удобный для вас интервал доставки.

Каким способом я могу оплатить?

На ваш выбор мы предлагаем разные способы оплаты: наличными курьеру, онлайн на сайте или карточкой через POS терминал курьеру.

Я сделал заказ, но хочу его отменить. Что мне делать?

Вам нужно позвонить в наш call-центр и сделать отмену. Для этого вам нужно назвать номер заказа. Номер заказа указывается в верхнем левом углу в бланке подтверждения заказа, который приходит к вам на почту после размещения вами заказа на нашем сайте.

У меня есть замечания по поводу обслуживания. Куда обратиться?

Вы всегда можете дать нам обратную связь по поводу качества товара, нашего сервиса, работы наших курьеров и менеджеров call-центра. Все замечания и предложения присылайте на адрес help@latto.kz.

Я не нашел в вашем интернет-магазине нужный мне товар.

Мы всегда рады получить от вас комментарии на этот счет! В момент оформления заказа в окошке ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТИЛО В НАШЕМ АССОРТИМЕНТЕ – напишите все свои пожелания по требуемому вам товару. Мы обязательно примем это во внимание!

Сколько стоит доставка?

Если сумма вашего заказа 7000 тг и более, то доставка в черте г.Алматы будет бесплатной. Стоимость доставки на заказ, который менее 7000 тг, составляет 700 тг.

Как я могу узнать количество накопленных мною бонусов.

Эту информацию вы можете найти в своем личном кабинете.

Я вернул товар. Когда я получу возврат денег?

Возврат денежных средств на банковскую карту, согласно условиям Банка, происходит в течение 3-15 рабочих дней.

Сумма моего заказа изменилась. Почему?

Сумма заказа может измениться или в результате корректировки веса таких товаров, как овощи и фрукты, или в результате замены отсутствующих товаров на альтернативные. Данная замена обязательно будет с вами согласована.

Каким образом происходит передача товара?

В момент передачи товара наш курьер попросит вас проверить комплектность заказа и сверить его с накладной. Пакеты с товаром будет помещены на специальный одноразовый настил, на котором вы сможете быстро и удобно осмотреть весь товар. Наши курьеры работают в масках и перчатках.